Что происходит с бриллиантовым брендом Darvol?

Вот врывается на рынок очередной дерзкий новичок: агрессивной рекламой полны все соцсети, все кажется таким солидным и надежным, инстаграм аккаунт же прям классный, значит можно нести деньги ))

pic1

А потом оказывается, что репутация дутая, негативные отзывы удаляются, долги у компании огромные, заказы не исполняются. И вообще это пирамида: новые клиенты помогают погасить часть долгов старых. Продаются подделки, все построено на обмане. Люди годами пытаются вернуть свои деньги.

maxresdefault

Даже на ювелирных конференциях выступала. Сейчас девушка арестована, ей грозит до 10 лет за мошенничество в особо крупных размерах.

 

Мы действительно расстраиваемся, когда такое происходит на ювелирном рынке России – из-за непорядочных людей тень людского подозрения падает на всех производителей.

Будьте, пожалуйста, осторожнее. Разве достаточно красивых обещаний? Разве достаточно того, что неизвестная девушка в инстаграме назвала себя первой бриллиантовой леди? Фото со звездами? Да не верьте вы этому инстаграму вообще!

int3-1

Обращайтесь к тем, кто давно на рынке. Получите квитанцию, что у вас приняли в качестве аванса: деньги, лом золота. Требуйте подробное описание заказа со сроками исполнения с печатью исполнителя.

У Дарвол сумма больше миллиарда рублей и это только выясненных пострадавших! А сколько еще не заявили…

Подробно об этом деле на сайте https://darvolkova.ru/

 

А вот “секреты ее успеха” из статьи в wday.ru (скорее всего рекламная проплаченная статья, полная душещипательных историй. На эмоции девушка давить умеет, не отнимешь этого).

==============

1. Быть профессионалом своего дела. Не надо браться за то, что у вас не получается. Если ты не умеешь стричь, не иди сам в парикмахеры. Но вот организовать свой салон красоты – почему бы нет?

2. Обязательно нужно иметь цель. Миллион раз убеждалась, что если ты живешь без цели, если у твоего бизнеса нет цели, то ничего хорошего из этого не получится.

3. Четкий план. Мы планируем все: от публикаций в изданиях до объема продаж, который мы должны сделать.

4. Интересная история. Сейчас людям не столько интересен сам продукт, сколько человек или компания, у которой они покупают.

5. Не искать отговорок. Сейчас на многих международных выставках говорят, что у нас кризис и ничего продать невозможно. Я не понимаю таких людей и убегаю от них. Кризис в первую очередь в нашем сознании. Я общаюсь с теми, у кого кризиса нет и кто верит в то, что нужно расти и развиваться.

Ссылка: wday.ru/stil-zhizny/novosty/gospoja-darvol-jenschina-postroivshaya-biznes-iz-akkaunta-v-sotssetyah/

=============

Интересно читать, зная конец истории.

<< назад в блог