Ювелирный дисконт – это, в общем понимании, ювелирные украшения по самым дешевым ценам. Но золотое изделие это не кофточка из полиэстера с копеечной себестоимостью и заоблачной маржой, у золотого украшения цена образуется из важных составляющих:
цена золота в изделии, единственный путь снизить стоимость золота в изделии – это снизить количество золота в изделии. Например, за счет снижения пробы, т.е. содержания золота в изделии. Второй вариант – за счет уменьшения веса изделия.
По обоим пунктам не к нам, низкая проба это ниже нашего достоинства, в Золотой Рыбке нет низкопробных изделий, только 585 и 750 пробы. Ведь 375 пробу даже называют золотосодержащим медным сплавом. Мы не берем такие изделия.
Что касается облегченного веса, обычно очень легкий вес влияет на качество изделия. Представляете разницу, тонкие или толстые лапки держат камень? Или толстая шинка (ободок) кольца или тонкая, которая гнется даже от легкой сумки в руках?
работа ювелира – ее стоимость можно снизить только за счет пропуска каких-то этапов обработки изделия. Например, пропустить тщательную ручную полировку или сэкономить на хорошем закрепщике камней и поставить их как попало и так далее.
Из-за высокой себестоимости ювелирные магазины делают небольшую торговую наценку. Поэтому у нас нет дисконта, только качественные украшения по разумной цене.
Нам предлагали крупные торговые сети: сделайте эту же подвеску, но цена должна быть не 3000 руб. в опте как у Вас, а 1500, тогда мы возьмем много тысяч штук. Мы отказались, у нас качество – дело принципа, но другие производители сделают, ведь тираж огромен. Изменят модель, уменьшат вес или пробу, поставят стекляшки, не будут полировать и так далее. На вид для неспециалиста то же самое изделие, а специалисты за голову хватаются, видя такое издевательство. Ведь у нас, в России, такие традиции качества в ювелирном деле с советских времен, ОТК, ГОСТы, какие специалисты обучали молодежь!
В общем, выбор всегда за Вами, и хорошо, что выбор есть, хочу – качественное покупаю, хочу – дисконт.
Жаль только, что с каждым годом все меньше качественных изделий, во всех отраслях. Все больше дисконтов, все хуже качество.